воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Hello! За прошедшие дни произошло много всего ,но на интернет времени не находилось.
Расскажу вкратце. Вчера ездила к Насте ,не виделись 2 или 3 года с ней.Общались,потом фоткались :) вот мои но это далеко не все :D

Потом как нибудь совместные выложу.На недели сильно ругались с любимым мальчиком,дошло до расставания. Я всячески выделывалась но потом мы помирились .

:)
Так ,что еще...я пришла к выводу,что хочу активной жизни, хочу чтоб каждый день не был похожим на предыдущий,побольше позитива,общения..
Яркости какой то,так что решено...стоит разнообразить жизнь,чем я и буду заниматься в ближайшее время :)

И напоследок,что и обещала ранее
некоторые факты обо мне
Телосложение: Стройное
Рост: 168
Вес: 50
Глаза: Зеленые
Волосы: Милированные,ближе к оттенку молочный шоколад 
Натуральный цвет волос: Медный
Длина волос: Ниже плеч. 
В прошлом:занималась фигурным катанием
Интересы:кино,театр,дизайн
Знак задиака:водолейчик
Языки:русский,романи







Комментариев нет:

Отправить комментарий