четверг, 2 февраля 2012 г.

Привет :)

Хотела бы этот пост посвятить соц сетям.
Иной раз противно зайти в группу или посмотреть фото известного человека,хотя бы потому что вокруг этого-сплошной негатив.Каждый,оскорбляет другого,из за разных вкусов.По мне это так  очень глупо . И читать что то сразу пропадает желание из за этого флуда.Я сейчас стараюсь максимально ограждать себя от негатива. Раньше из за своего эмоционального характера, любила ругаться,высказывать свое мнение даже там где оно никому не нужно. А сейчас мне это противно. Да и многие мои знакомые заметили изменения в моем характере,стала более сдержанной, с более хорошим отношением к людям,общительней :) И знаете,я рада таким переменам.Это куда лучше чем испытывать и дарить кому то негативные эмоции.
Вот и все что я хотела сказать на этот счет :)

Сегодня ко мне приезжал любимый,так хорошо посидели с ним,я в него влюбляюсь с каждой минутой все больше и больше :) Это так классно, жду 14 февраля-день влюбленных,а потом уже наш личный с Колей праздник 15 февраля -7месяцев отношений .

Ну и напоследок конечно,фото из вчерашней серии :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий