вторник, 21 февраля 2012 г.


Привет всем,кто читает мой блог.
Сегодня день прошел как обычно,учеба-дом.
Так что особо ничего рассказать не могу,извиняйте...
купила сегодня цыганские карты,теперь могу всем гадать :)
не знаю ,пыталась выкинуть из головы все мысли раньше про гадания,про всякие обряды и тд. но не могу.
Постоянно что то да напоминает,кто нибудь да обратиться...с лета я мучалась этим,не читала ничего,стала есть мясо и попыталась быть "обычной" а вот не фига)
Так как гадать я научилась еще в 11 лет,мне очень сложно было принять привычный для многих образ жизни.Я больше не сидела у воды,на природе, не гадала на таро, и тд.
Но теперь я решила,раз этот дар некуда не девается,то нужно развить его в полную силу:)
Уважаемые девочки из контакта,которые меня заваливают письмами из контакта. я опять в вашем распоряжении)  на этом про мистику закончу.
Далее о другом.

С любимым мы уже неколько дней не видимся.Я очень сильно по нему соскучилась!просто нереально!жду 23 скорее(
Так же я ,от нечего делать попросила занести меня в базу данных актеров)думаю меня туда занесут)
Кстати недавно ездил с семьей в кинотеатр ,смотрели фильм путешевствие.таинственный остров.
мне в принцепе понравилось) в зD шел фильм,такой яркий,красочный :)
в общем +)
В следующий раз попытаюсь написать пост посодержательней,а сейчас что то не хочеться грузиться.
сейчас пойду кушать овощную смесь :)
всем пока,не забывайте читать меня..:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий