понедельник, 20 февраля 2012 г.

Всем привет,кто меня читает.
Решила написать очередной пост)
на меня нашло вдохновение, и я решила шить вещи
люблю иногда этим заниматься..шью короткий топ на лето..цвет желтый выбрала.Красиво будет на смотреться загорелом теле :)
сделала несколько новых фото и пофотографировала мамочку :)




Так что надеюсь за пару часов я дошью топ) фото своих вещей буду выкладывать в мою группу.
есть она и есть не знаю для чего ее конкретно обозначить...
для одежды?
для творчества?
для поделок?
не знаю.
а еще хочу пойти на курсы к какому нибудь достойному человеку преподавателю актерского мастерства ,пока приходиться учиться по видио урокам знаменитых актеров и тд.
в имидже курсы закончились там был единственый не шир потреб в нашем городе.
хотя нет,есть еще одно место.
но далеко от меня находиться.
Вот так открою своим читателям одну из своих целей...а то меня постоянно спрашивают ,что ты хочешь достигнуть в жизни.
Да.я хочу открыть свою большую театральную студию :)
так что буду пока учиться, заниматься с профессионалами,мб поступать тоже)
думаю ,если все будет как я хочу можно уже на следующий год открыть свое небольшое помещение и те кто любит театр,и кино будут приходить туда :)естественно оплаты пока у меня не будет диплома никакой не будет :)
просто очень хочеться ,чтобы Ростов развивался в этом плане)
с малого все начинается на самом деле..так что..

Комментариев нет:

Отправить комментарий