среда, 8 февраля 2012 г.

Что-то.
Все говорят: "Ну, ты ж замуж за него не собираешься", "Будет еще столько людей в твоей жизни" и все в таком духе. Да вы что, издеваетесь, что ли? Зачем вообще какие-то серьезные отношения, если ты сразу готов к их окончанию. Да, я собираюсь за него замуж, и сейчас мне плевать, сколько еще людей будет в моей жизни.
Нашла это в какой то группе,но эти слова идеально подходят под мое настроение и состояние :)
Думаю каждая девушка мечтает быть женой своего любимого мужчины,и быть мамой его деток.Да,я тоже этого хочу)

Ну а теперь о жизненном)
Сегодня была на учебе,потом поехала домой.Как бы не любила зиму,хочу уже скорей теплые деньки для поднятия настроения :) Завтра буду с любимым,потом хочу поехать купить кое-что из косметики:) ночевать скорей всего буду на военведе,так что Леееер,приезжай забери подвеску ;) Сегодня пообщалась с людьми которыми были мне очень близкими ранее,нет,я с ними хорошо общаюсь все было без ссор,они просто ушли из моей жизни :) вспоминала моменты связанные с каждым из них :) сделала вывод:все проходит не зря,благодарна тем людям за жизненные уроки:) На этой неделе обязательно выложу новые фото,и кстати да,волосы у меня свои,а НЕ нарощенные :) это к тому что уже человека3-4 спрашивали...раз всех так интересует что то в моей внешности(не побоюсь этого сказать) ,если часто сыплются вопросы на эту тему напишу в скором времени об этом тут :) а именно,цвет глаз\волос\параметры и прочее :)
Заметила моду девушек на твиттер, я там зарегестрирована еще очень давно ,просто не кайф его вести что-то.
Вчера накрасила ногти трескающимся лаком,получилось довольно не плохо)мне нравится такой эффект)


Ну вроде и все,что хотела-рассказала...пока:)

1 комментарий: