воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Украшения

Всем известно,кто читает мой блог или кто знаком со мной,что я большая любительница всякого рода украшений.Меня они завораживают.Очень люблю посещать ювелирные магазины или магазины с бижутерией.Мой заказ с Японского сайта должен прийти через 5 дней 8-8
Так же я заказала с forever21 у Наташи Кисель тоже массу всяких прелестей.Жду вот,заказов.
Когда я сегодня ходила по магазинам я надела это кольцо

В реальности,оно куда круче чем на фото:)
Так вот заметила такую забавную тенденцию...когда стояла в очереди и выбирала себе что либо,девушки проходящие мимо видели кольцо,обращали внимание и все как одна говорили пойдем в диву :D или куда то еще)
Оно притягивает людей :D
Это колечко -подарок любимого на новый год.
Хотела тут выложить фото новых моих украшений


2 комментария: