понедельник, 16 апреля 2012 г.

Всем привет,кто читает мой блог:)
меня тут давно не было ,из за того,что я заболела коньюктивитом(болят глаза).Отвратительная штука. Врач сказал,что лечение может занять боле чем,полтора месяца.Так что все время сижу дома и ничего не делаю.
Вчера отмечали Пасху:)очень светлый праздник ,было хорошее настроение,сами пекли пасочки и красили яйца*-*решила
Так же,вчера была очередная дата с любимым-9месяцев отношений.Он приехал ко мне,несмотря на то что я болею,подарил букет роз,чипсы с сыром ахахах я их давно просила,и киндер *-*
Так мило это все)Так же я,чтоб хоть как то себя занять нарисовала что то вроде натюрморта с гранатами,стала администратором одного паблика и теперь изредка выплескиваю через цитаты то,что у меня на душе)
Еще обмениваюсь с блоггершами посылочками с разными приятностями(косметикой или бижутерией)это так прикольно)
Еще со временем приходится изменять свои взгляды.На дружбу ,на музыку,на любовьВ этот раз на дрвужбу.Раньше если,я,наивная чукотская девушка),считала что подруга это как сестра,и всегда будет с тьобой рядом,будет поддерживать и помогать тебе.То сейчас нет,увольте)
Теперь я даже решила,не иметь в своем словарике мыслей даже термина,лучшие подруги)
Теперь я не на кого не надеюсь ,кроме себя,ну и разве что любимого человека и маму)
Теперь у меня только приятельницы,просто подруги,знакомые,но никак не лучшие друзья)Вероятно я слишком много смысла вкладываю в эти слова,но пусть будет так.
Еще я заказала украшения из Японии для пополнения своей коллекции)это серьги и два кольца)
Возможно скоро вы их увидите)
Простите,что сегодня без фото)

1 комментарий:

  1. а как узнать кто тебя читает? и вообще, как на блоггере тебя начинают читать неизвестные люди?

    ОтветитьУдалить