вторник, 3 апреля 2012 г.

Всем привет :) решила перед сном написать пост. Сегодня провели день с любимым , ходили гуляли,сначала у меня на районе,потом поехали на военвед,так круто было :) Когда заходил за мной купил мне розу,безо всякого повода, когда пошли гулять купили киндер шоколад) я его обожаю.
Кстати,я для себя решила,из за того что кожа у меня достаточно проблемная именно по своей структуре,а так же чтобы не было проблем с волосами и тд перейи на своеобразную диету.
Прощай,мой любимый фаст фуд ! Решила что теперь в основном в моем рационе будет: зеленый чай(без сахара), минералка,вареные овощи, немного мяса(-.-)морепродукты,каши .
В виде лакомств решила иногда покупать  снек тук с сыром(ну не могу я без острого и соленого!) и фруктовое мороженное(лед)
Конечно же плюс к этому пойдет уход за кожей лица, накупила новых масок,скрабов,и тд) буду пытаться сделать кожу максимально хорошей,хотя конечно понимаю,что в моем возросте это будет очень не легко,тк идет перестройка организма.
Сценарий сегодня я не писала.Нет вдохновения.
Завтра на учебу не иду,поеду к врачу потом пойдем гулять с любимым, потом-в сууши.Уже так давно там не были)
И на последок скажу о том,что решила все таки сделать видио (по просьбе со спрашивай.ру) обо мне.Тему правда еще не придумала) кто хочет,чтобы я сняла видио о чем то конкретном кидайте ваши идеи сюда  http://sprashivai.ru/sineglazkalera

Комментариев нет:

Отправить комментарий