пятница, 27 апреля 2012 г.

Сплетницы.

Всем привет. Хотела бы в этом посте написать про сплетниц контакта. Сейчас ходит много сплетен и про меня,например то,что у меня силиконовые губы. Хаха. Нет,я не пытаюсь оправдываться,просто это переходит уже все границы,когда вы называете моих подруг моими фанатками,например.Губы тоже самое.Так,что конечно я опровергаю обе эти сплетни.Видела так же сплетню про о,что я привереда и питаюсь в ресторанах.Отчасти,это правда,я очень придирчива к еде, в ресторан,а вернее в суши бар хожу тоже часто.Но обычную еду,я тоже кушаю,правда некоторую.Так что частично это правда.Ну и наконец раздражают разговоры о том,что я пафосная или зазнавшаяся.Из за этого у людей которые это читают,есть какой то негатив ко мне.Это не правда.Я могу находить общий язык с людьми,и если они заинтересованы в общении со мной,то как правило они его получают.
Ну вот,как-то так)
Еще,те кто читают спрашивай ру знают,что я не хочу быть популярной.
Я просто ненавижу извечные взгляды ,навязчивость,так же я очень резка когда не в настроении и могу испортить его другим,мне не чем прославляться.И как на зло,сплетницы.После них ко мне начали добавляться в друзья не знакомые мне люди.Я прошу НЕ добавляться ко мне , а если вы добавились,то хотя бы что то писать не банальное.Очень уж раздражает подобное.
Всем кто понял,тем спасибо)
Завтра постараюсь порадовать,тех кому я интересна новыми фото и возможно видио)
Пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий