четверг, 10 мая 2012 г.


Большой привет всем,кто меня читает! :)
Хочу вам рассказать о прошедших днях : все праздновали 9 мая, я лично,праздновала с любимым парнем и с друзьями.Очень хорошо провели время!В общем выходные удались.
Недавно был пикник,вот фото с него:)




Теперь нужно трудиться все больше и больше,ведь до лета очень мало времени :)
Сегодня посадила помидоры у меня на заднем дворе дома :D
Хочу в будущем там свой сад :)

Так же я решила сделать небольшой конкурс на моем блоге впервые :)
1.Для этого нужно стать ПЧ моего блога,и разместить в своем блоге ссылку на мой  :)
Потом отписаться мне в комментарии,и активно участвовать в жизни моего блога,писать комментарии и тд
2 сделать сигну :)
Приз вот такой вот,многие знают,что у меня коллекция бижутерии и украшений так что
что-то из этого :) могу переслать в другой город :)
т.е приз достанется тем,чьих знакомых\читателей подписалось на мой блог :)
пишите,кто участвует и тогда я скажу когда закончиться конкурс :*



Комментариев нет:

Отправить комментарий