воскресенье, 29 января 2012 г.


Сегодня поехала с мамой на гаризонт,купить что нибудь для малышки  ну и мне соответствено.Проходили 4 часа зато  нашли крутое пальто на весну :) осталось подобрать к нему яркий платок :) Так же я загорелась желанием купить платье (так же весна\лето) в Оазисе в стиле ретро или к катри..даже и не знаю к чему ближе.Сейчас нравится этот стиль.И я его обязательно куплю,или такого же плана. Ну и соответственно,я не смогла удержаться и не купить украшение(у меня их уже дико много) вот такие вот сережки,оставались последние :)

Потом забрали моего любимого (он ждал нас на северном) и поехали домой.Он сегодня,сделал роллы, они были очень вкусные!все объелись :)
Тут я в домашняя прям какая то :)
В общем очень классно провели этот день.Сейчас я проводила Колю


И решила отписаться тут.Ну в общем то и все)приятного прочтения:)










Комментариев нет:

Отправить комментарий